[mdk-re] Re: Mozilla в Spring 2001

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 10 17:32:18 MSK 2002

On Thu, Jan 10, 2002 at 05:02:26PM +0300, Plokhov Vsevolod wrote:
> вопрос номер раз, если Вы позволите (может на "ты", а?):
Да без проблем.

> [...]
> Release     : ipl1mdk                       Build Date: чУЛ 18 жЕЧ 2001 07:28:28Install date: рОД 07 сОЧ 2002 18:46:35      Build Host: pi.novdv.ru
> Group       : уЕФЙ/WWW                      Source RPM: mozilla-0.8-ipl1mdk.src.rpm
> Size        : 17342535                         License: MPL/NPL
> Packager    : AEN <aen на logic.ru>
> Summary     : Web browser and mail reader
> Description :
> Mozilla is an open-source web browser, designed for standards
> compliance, performance and portability.
>
> Насколько я понимаю, хоть это и не последняя версия, но она
Ну да, только с тех пор много чего изменилось.  Но 0.9.4 должна
встать на Spring без существенных воплей (поднять еще oaf*,
liboaf, libnss, libnspr, GConf, libCGonf -- в общем, мелочи).
Посмотрите на ftp.univ.kiev.ua/pub/Linux -- там могут оказаться
пакеты тех времен (у современных трагически измения в
зависимостях :( ).

Вообще говоря, в рассылке вероятность продуктивного ответа все же
больше -- больше мотивации писать информативно, т.к. информацию
получает (и критикует) больше людей -- и ведется архив :)
В данном разе я могу ответить содержательно, т.к. сам по сути
сижу все еще на Spring и вполне себе представляю нюансы и
проблемы ;-)

По поводу "незапускания" -- посмотрите LATEST-NOTES в корне
диска, там отдельный абзац про эту проблему.

В общем и в целом -- поиграйтесь, не сильно скорбя о проблемах
(первую систему обычно довольно быстро удается довести до
состояния нестояния); а садиться отстраивать себе рабочую систему
"всерьез и надолго" я бы посоветовал после установки с нуля
Master 1.0 где-то через месяц.  Но Вам развлечений, думаю, пока
хватит ;-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/