[mdk-re] OO and rights

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 10 17:18:36 MSK 2002

Denis Poltavets wrote:

> Нет, ну это мой полностью персональнейший ноутбук, там у меня должны быть
> все права, если я правильно понимаю.

Ну в рамках законов физики - да. Но только в том случае, если Вы
их сами себе выдали ;-)

> СТавлю 641, что-ли? В общем, последний,
> который есть на оупен офис.орг. Ставлю так - копирую директорию из архива на
> рабочий стол (в папку десктоп), становлюсь рутом (в терминале), перехожу в
> эту папку, и оттуда запускаю сетуп. И он сразу меня отшивает - ничего не
> спрашивает и не пытаясь начать работу.

Если файл не является запускаемым, то да же root его запустить НЕ
сможет!!
Проверьте пермишены на файл, пожалуйста :-) он должен быть
_запускаемый_ хоть для кого нибудь!

А запускаете:
./setup -n
или:
./setup
??

> Делал и по другому - вообще заходил в КДЕ как рут, и потом делал все то же
> самое.

А без KDE пробовали?
Попробуйте плиз под другими виндоуменеджерами.

> Ну никак не могу помириться я с этим ЛИнуксом, несмотря на отчаянные
> попытки...В любом случае, спасибо за внимание...

А отчаиваться не надо :-)
--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru