[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2957 - 14 msgs

Plokhov Vsevolod =?iso-8859-1?q?Vsevolod=2EPlokhov_=CE=C1_pirit=2Ecom?=
Чт Янв 10 16:54:15 MSK 2002

> наверняка что то можно сделать еще лучше, еще удобнее и здесь
> как раз конференция, имхо, самый прекрасный вариант
> совместного улучшения дистра и заточки его под себя. Заодно и
> разработчики узнают, как над их детищем эксперементируют и
> что из этого выходит. :)
вот, кстати, и хочу заметить по ходу, что imho гораздо удобнее было бы вести форум на сайте, т.к. у каждого была бы возможность просматривать интересные ему темы (как новичек, сейчас половину писем я не понимаю).

С наилучшими пожеланиями,
Всеволод Плохов,
веб-администратор,
компания ПИРИТ