[mdk-re] [JT] Origin like progs...

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_telemed=2Eru?=
Чт Янв 10 15:12:14 MSK 2002

Приветствую Всех!

Юрий, вы немного не правы:

YZ> Дело в том, что практически все авторы готовят
YZ> графики как раз в Origin под Вин, вряд ли они будут эту статью
YZ> читать. К тому же картинки ВСЕ РАВНО придется перерисовывать, так
YZ> как сдают их авторы на бумаге, а редакции нужны EPS-ки.

YZ> Короче, в пропагандистских целях статью можно написать, но работы
YZ> она моей жене не уменьшит.

Такая статья была бы полезна для многих, а не только для пропаганды.
Насчет объема работы Вашей супруги, как мне кажется, решать ей.

Лично я жду статью с огромным интересом.

Дмитрий.