[mdk-re] [JT] время "вхождения" в линукс

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Янв 10 15:04:03 MSK 2002

On Thu, 10 Jan 2002 09:44:34 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> У меня в 1998 (год или два облизывался) ушел ~месяц до вывода
> "здесь можно жить" и ~три месяца до переломной точки с заключением
> "вот здесь я и поселюсь".

  А меня начали приучать к Линуксу в институте (привет ЛЭТИ! =)
  Но работать я на нем стал, только когда мне выдали 486SX-25.
  Я писал на ней скрипты под веб-сервер и проверял в lynx :-)

> Тут есть еще один момент -- culture shock при переезде на ALT,
> как я понимаю.  Т.е. если первый линукс -- все в порядке и как
> обычно, а иначе приходится сперва пообвыкнуться с местным
> "уставом" -- but it pays :)

  У меня "culture shock" был недавно после установки Debian.
  По сравнению с ним все RPM-based дистрибутивы - близнецы-братья :)

--
 Баталов Григорий.