[mdk-re] Re: shadow - need HELP!!!

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Янв 10 14:27:18 MSK 2002

On Thu, 10 Jan 2002 12:25:12 +0200
"Alexander Bokovoy" <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> И не должны. Смотрите tcb(5).
> 1. В /etc/tcb/<пользователь>/
> 2. Для того, чтобы в su не сохранялось окружение оригинального
>    пользователя, надо делать 'su -'
<skip>

А сколько полезного узнал ;) Спасибо всем! Вот только еще нарою, кто же создает /etc/tcb,
и почему дома все встало, а на работе - отказывается (значит, дома /etc/tcb уже есть?),
и полный порядок. Главное - из непоняток вышел, еще раз - спасибо.

Петр.