[mdk-re] Sendmail as The Bat

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Янв 10 13:43:02 MSK 2002

Доброго времени суток, Antonio,

10.01.2002 в 10:32 Вы сказали буквально следующее:

A> К сожалению, бесполезно. "Провайдер" требует $30/год за домен
A> 3-го уровня, начальство выделять данную сумму не будет (уже
A> говорил), из своего кармана оплачивать деятельность конторы я не
A> идиот.

A> Ничего, прорвемся как-нибудь. ;-)))

Бесплатный домен можно взять тут: http://relcom.eu.net/INFO/FORMS/dnsn.html
Поддержку ДНС можно поискать в сети, либо попросить кого-то из
знакомых с ДНС-серверами. Я бы Вам помог, но сам в похожей ситуации -
второй вариант вполне устраивает.

--
Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru