[mdk-re] LinNeighborhood trable

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Янв 10 13:10:12 MSK 2002

Четверг 10 Январь 2002 09:08, Вы написали:

> Спасибо!
> Вылечилось снятием suid-бита с /usr/bin/smbmount (честное слово, сам не
> ставил т.к. без надобности :-)) и поставил suid-бит для программы
> /usr/sbin/smbmnt даже линк делать не потребовалось - заработало!!!
> Еще раз СПАСИБО!
Не за что! :)) /usr/bin/smbmount всегда шел без suid-бита (мне приходилось
каждый раз после установки заново забивать), поэтому вы скорее всего его
поставили, а потом просто забыли об этом. Вот только у меня идет ругательство
на /usr/sbin/smbmnt, если нет линка из /usr/bin или другого доступного
каталога. Может, сейчас выправили, но пускай линк у меня будет. На всякий
пожарный.

--
С уважением, Епифанов Сергей.