[mdk-re] pam_tcb - снова

Stanislav Makarchuk =?iso-8859-1?q?spice_=CE=C1_rbac=2Ekharkov=2Eua?=
Чт Янв 10 12:36:12 MSK 2002

> Во! Зацепил нужный тред... А при чем здесь /etc/tcb, если при заведении
> нового пользователя не модифицируются shadow-файлы?
Эт оне глюк, это фича ;)
Проверьте, есть ли в /etc/tcb каталог с именем добавленного пользователя. Если нет, то у меня была сходная проблема
Я собирал из Junior'а сервер :)
Последняя Samba 2.2.2-alt8 потребовала tcb
После установки всех пакетов с tcb обнаружилась такая-же ошибка
Оказалось, что после добавления нового пользователя его каталог не добавлялся в /etc/tcb
Копируем руками - дальше все ок
Проблему удалось решить.
В списке рассылки Сизифа нашел сообщение, в котором были перечислены пакеты, затронутые переходом на tcb
Это были

pam
pam-config
passwd
setup
shadow
tcb
vlock
xlockmore
kdebase

После обновления до свежих версий этих пакетов, все заработало, как положено
Файл /etc/shadow сейчас в системе отсутствует

P.S. Такой извращенный способ установки руками связан с отсутствием "толстого" канала связи под рукой, и делать apt-get distupgrade для меня слишком накладно, так что не пинайте ногами :).
--
С уважением
Станислав Макарчук