[mdk-re] 2.4.17 - упс [JT]

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Янв 10 12:26:00 MSK 2002

On Thu, 10 Jan 2002 12:09:54 +0300
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Я извинияюсь если эта тема уже обсуждалась но ! -
> после  апдейта ядра до 2.4.17 перестал разлочиваться экран в KDE. То бишь
> набираю пароль шму энтер а оно грит Ошибка! . Как быть ?

<skip>

Не в ядре трабла. Обновлялись бы руками, увидели бы тогда, что
обновлась и система авторизации - а она, имхо, сейчас в нерабочем
состоянии. И пусть ALT кинут в меня тухлым помидором, но именно
apt часто приводит к непоняткам (см. архив рассылки), хотя и
автоматизирует процесс обновления. К нему нужно ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ
приписать, что apt _сам,_исходя_из_установленных_зависимостей,
решает, что обновлять, а что - нет. А зависимости иногда неочевидны,
либо, что очень редко, но встречается - неверны/непрописаны, а это
можно отследить только руками... Как быть - не знаю, тема уже
обсосана донельзя, потому сворачиваю спич.

Петр.