[mdk-re] Re: libpng.so.2

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Чт Янв 10 09:11:12 MSK 2002

Hi!

Thursday, January 10, 2002, 4:08:03 AM, you wrote:
> Не забудьте после этого запустить /sbin/ldconfig

А что это такое и для чего?

На самом деле мне libpng.so.2 нужна была только для одной программы,
которой ни как не может быть в сизифе. Просто после обновления до
сизифа эта программа сказала, что ей надо libpng.so.2. Ну я её и
восстановил. Всё остальное работает с libpng.so.3 и вроде нареканий ни
каких не было.

Best regards,

Denis.