[mdk-re] mail servers question

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Янв 10 02:11:13 MSK 2002

Четверг 10 Январь 2002 01:40, Вы написали:
>     Привет всем!
>     Хочу поставить imap-server для Сизифа, на машину постоянно включенную в
> сеть, чтобы пользоваться ею как почтовым сервером мог из нескольких мест я
> сам и мои друзья и родственники.
>     Вот присматриваюсь к uw-imap серверу.
>     До сих пор использовал Xmail, он выполнял функции Smtp и Pop3 сервера.
>     Вопрос: можно ли uw-imap использовать с любым (в моем случае Xmail)
> SMTP сервером, или он может работать только с некоторыми типа sendmail'а? И
> как их друг с другом стыкуют?

см. ниже

>     Я вообще сейчас искал-искал в описании протоколов POP3 и IMAP как
> соотвествующие сервера могут получать снаружи почту для локальных ими
> обслуживаемых пользователей - и ничего не нашел. Такое впечатление что эта
> почта к ним должна приходить чудесным образом, по крайней мере не
> регламентированным протоколами. Так ли это?

Не там читаете :))) Дело в том, что почта приходит по каналу SMTP, а POP3- и
IMAP-сервера просто берут почту из локальных приемных ящиков подключившегося
пользователя.
Подробнее: почту принимает SMTP-сервер. Он же ее раскладывает в приемные
ящики пользователей (чаще всего /var/spool/mail/<user>). POP3- и IMAP-сервера
независимо от SMTP-сервера при подключении пользователя лезут в эти ящики и
если там есть почта, то ее выдают. Поэтому если XMail выкладывает почту в
стандартные места, то и IMAP-сервер заработает.
--
С уважением, Епифанов Сергей.