[mdk-re] Linux vs мобильник

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Ср Янв 9 21:18:28 MSK 2002

9 Январь 2002 20:55, Вы написали:

> Именно к кабелю а не к телефону ? То бишь я например мобильник купил  -
> внутри был кабель и красивый цыдыром с софтом. Под Linux там ни фига не
> было.

Ну понятно... Меня кинули...  :) Причем два раза.. С телефоном не было
ничего... И кабель (родной) в ZOOM'e покупал - никаких сидиромов!!
( - Неча баловать рОссийского покупателя! И так все купит!! А сидюки откатные
по стенкам развесим!!) Или - вариани #2 - в ZOOM'e  шнурки левые, без сидюков.

Fred.