[mdk-re] kxicq2

Phoenix =?iso-8859-1?q?phoenix_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Янв 9 19:09:24 MSK 2002

Здравствуйте, Fred.

Вы писали 8 января 2002 г., 19:45:15:

F> Но-таки заработала. Шустренько. Сообщения проходят пока все. Но звук в ней я
F> так и не нашел, похоже его нет там :)
F> И вот со скинами какая-то запендя.
F> Да, еще из Licq перенести быстро контактс не получится, тут они в одном файле
F> все живут.
Тоже собрал, тоже много чего доставлял, мне не понравилось, кривоватая
вещь, звук у мя получился.
Понравился тока процесс сборки, 4 часа собирал... )))
неудобно показывает приходящие сообщения, приходтся лезть в history
Может в новых версия поправят

F> Fred.

 Phoenix                          mailto:phoenix на hotbox.ru