[mdk-re] Teminal emulation

Ср Янв 9 18:33:23 MSK 2002

On Wed, 9 Jan 2002 17:19:48 +0300
Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на beep.ru> wrote:

> Здравствуйте,
>
> возникла острая необходимость в подключении линуксового (RH 7.0)
> компьютера к некой "железке", для контроля ее работы и подаче ей
> ("железке") команд. До этого я подключался через VT220 или через
> DOS+Kermit.

minicom
прекрасный и простой терминал.

к нему в отдельном пакете идут zmodem и еще пара протоколов перекачки файлов
все это есть в весне и сизифе

кермит - это тоже протокол передачи файлов.
почему в досе так обозвали терминал, надо спросить у них.

вообще вам надо немножко поднабраться терминов.
в линуксе работа с терминалами очень легка и удобна, главное знать, чего хочешь. :)