[mdk-re] Teminal emulation

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Ср Янв 9 17:20:01 MSK 2002

Здравствуйте,

возникла острая необходимость в подключении линуксового (RH 7.0)
компьютера к некой "железке", для контроля ее работы и подаче ей
("железке") команд. До этого я подключался через VT220 или через
DOS+Kermit. Я скачал gkermit для RH 7.0, но его ман поставил меня
в тупик: насколько я понял из него gkermit предназначен только
для перкачки файлов туда-сюда и должен быть запущен поверх некой
terminal emulation программы, которая собственно должна
установить связь, а никаких собственных средств подключения к
ком-порту у него нет. Я так понимаю, что в качестве terminal
emulation можно использовать minicom, но тогда и gkermit мне не
нужен. Я уже собрался всерьез заняться minicom'ом, как получаю
письмо от коллеги, в котором он пишет, что: "Да minicom, мол,
хорошо, но я больше люблю kermit (без g!), он, мол, удобнее и все
такое". Тут я совсем перестал что-либо понимать. Наставьте,
пожалуйста, на путь истинный:

1. Чем лучше всего пользоваться, если надо использовать
линуксовый компьютер в качестве ком-портового терминала?

2. Kermit & GKermit --- это одно и то же, или две большие
разницы?

3. Коль скоро я знаком с досовским Kermit'ом, хотелось бы начать
с него, а потом уже постигать лучшее и более удобное. Как
заставить Kermit (G-Kermit) подключиться к последовательному
порту (например /dev/ttyS1) и выполнять терминальные обязанности,
(перекачка файлов тоже иногда нужна, но во много раз реже)?

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на beep.ru