[mdk-re] Origin like progs...

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Янв 9 16:02:02 MSK 2002

On Wed, Jan 09, 2002 at 02:12:38PM +0300, Vyacheslav Sokolov wrote:
> Конечно, _кое-что_ простенькое можно сделать под grace или SciGraphic; а
да и не только...

> _Но_ все это не то! Что делается в Origin'е одним движением
> мыши, требует, скажем, в grace'е долгих извращений, лично мне
Хех.  Покажите мне в оригине нормальное скриптование/батчевание,
потом я начну признавать свою неправоту.  Все же любой
_нормальный_ ученый -- чуточку программист в душе, а если
занимается чем-то серьезным и имеет данные -- то просто обязан.
Дабы работать продуктивно.

И будем смотреть правде в глаза -- Origin ни Вы, ни я не
покупали, а Grace допиливать и не думали садиться.  Даже в форме
wishes'ов, как я понимаю.

А вообще *gr* -- классика UNIX IMO.  Как раз та, про которую
Андрей Зубинский когда-то удачно заметил "изысканно неудобная" (в
контексте обзора какой-то штуковины, которая не обладала ни
этой характеристикой, ни маковой дружелюбностью, ни...) 8-)

> живо напоминающих времена Origin 3 (еще под Windows 3.1 :-D ).
Помню такого.

> А сколько-нибудь сложный фиттинг? А трехмерная графика?
Сколько-нибудь сложный -- это насколько?  Встроенных произвольных
функций не хватает?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/