[mdk-re] md5sum

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Янв 9 15:20:14 MSK 2002

On Wed, 9 Jan 2002 17:34:11 +0600
"Denis G. Samsonenko" <denis на che.nsk.su> wrote:

> Подскажите пожалуйста, чем модно сосчитать md5sum, а то скачал
> изошник, а как проверить цел ли не знаю.

  Вы будете смеяться, но именно md5sum =)
  На сайтах с исошниками обычно лежат файлы с оригинальными
  суммами. Если они с Вашими совпадают, значит Вам повезло.

--
 Баталов Григорий.