[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2937 - 20 msgs

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 9 14:51:11 MSK 2002

Plokhov Vsevolod wrote:

> да это все круто, конечно. Но мне как пользователю виндов со стажем дико наблюдать, что мне что-то вдруг запрещено или нельзя. А сидеть целый день и разрешать самому себе использование файлов, директорий, устройств и т.д. - это жуть. Да я и не умею толком - разбираться придется еще неделю.

"Вот, что я тебе скажу, птица - лучше день потерять, за то потом
за час долететь!"
(C) шикарный мультик.

С таким подходом Вы , так же как и под виндами, каждый день
рискуете снести нафиг всю систему просто по неосторожности.
Сколько раз я наблюдал, как виндовые юзеры клали папочку
C:\windows в корзину мышкой :-)) То же самое Вы можете и root'ом
сделать, например нечаянно удалить /etc или /usr ;-)) Уверяю Вас,
хлопот с восстановлением системы будет гораздо больше, чем
потраченное время на приучение себя работе  от обычного юзера.
Вот есть я, со своими утренними мозговыми ступорами и
криворукостью, а вот система, которой на мои закидоны плевать,
поскольку я юзер, что бы я не творил сдуру - систему не снесу :-)
Тем более, что политика ALT о двух концах - с одной стороны
отучение от root'а, а с другой мы всячески стараемся, что бы все,
что нужно для повседневной жизни прав root'а не требовало вовсе.
И это действительно работает, многие да же забывают свой рутовый
пароль ;-)) долго работая от юзера а администря через настройку
sudo.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru