[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2937 - 20 msgs

Plokhov Vsevolod =?iso-8859-1?q?Vsevolod=2EPlokhov_=CE=C1_pirit=2Ecom?=
Ср Янв 9 14:23:00 MSK 2002

> под рутом работаю. т.е. под рутом и пускаю. может какие
> тонкости запуска есть?
>
> только одна тонкость.
> тот, кто может разобраться с какими либо тонкостями, редко
> работает под рутом и совсем не работает под рутом в иксах.
> так что, как в одном анекдоте - "шансов нет, ты умрешь!"

да это все круто, конечно. Но мне как пользователю виндов со стажем дико наблюдать, что мне что-то вдруг запрещено или нельзя. А сидеть целый день и разрешать самому себе использование файлов, директорий, устройств и т.д. - это жуть. Да я и не умею толком - разбираться придется еще неделю.

С наилучшими пожеланиями,
Всеволод Плохов,
веб-администратор,
компания ПИРИТ