[mdk-re] станция управления

Serg Tselishev =?iso-8859-1?q?traktor_=CE=C1_netdialogue=2Ecom?=
Ср Янв 9 13:10:01 MSK 2002

On Срд, 2002-01-09 at 12:46, AVL wrote:

> putty etc
>
> Нужен ли на этой машине брандмауэр?
> он сам и есть .
> если нужен отдельный, то нужен!

> винт маленький. для профи легко уложиться. а чайнику меньше 3 гигов - будут сложности немерянные.

это куда ж 3 гига-то? у меня настольная система с Гномом и Опенофисом
столько занимает. Пугаете прям.
Но по сусекам поскребу насчет харда побольше.

> прежде чем заработает - гемора не оберетесь. я бы _первую_ инсталляцию заказал за денюжки. узнаете, как это работает в норме.

не пойдет. у нас тут быстрее этот проект у меня отберут - отдадут
другому - он на WinNT это сделает, а не хотелось бы.

С уважением.
Сергей Целищев