[mdk-re] smb: broadcast winpopup

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Янв 9 12:21:03 MSK 2002

On Wed, 9 Jan 2002 03:12:10 +0300
"Баталов Григорий" <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

>   Я сегодня проверю на работе. Но вообще-то это вопрос
>   к samba.conf (message command) и smbclient -M host.

  Проверил. Думаю, что да, на _машину_ можно отправлять
  сообщения, а на _пользователя_ на машине - нельзя.
  Как со стороны Виндов, так и со стороны Линукса.

--
 Баталов Григорий.