[mdk-re] Linux Office

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Янв 9 12:07:08 MSK 2002

On Tue, Jan 08, 2002 at 09:47:51PM +0300, Departament Chemistry wrote:
> Железо AMD-500, P от 90 до 200
На первом и последнем OpenOffice работает неплохо/приемлемо (64M
recommended); для P90 это тоже вариант (грузить утром), но если
удается отделаться от .doc -- я бы сваливал на LyX.  После
приучения там гораздо меньше ручной работы для придания лоска
печатному слову.  Да и plain text форматы гораздо пригоднее для
подспудной автоматизации.

> Диски с среднем 1,8 - 2,0 Гб.
Хватит на все про все...

> Doc приносят, а уносить можно наверно и в rtf ?
Да это уже небольшая разница.  Вопрос был в том, от "офисов"
отделаться получается или нет.  Есть гораздо более функциональные
и производительные средства.

Посмотрите еще на *свежие* AbiWord и LyX из Sisyphus.

Кстати, могу поделиться рисовалкой органики :)  Хотя и сами
можете найти на http://sal.kachinatech.com (что-то я взялся его
раскручивать ;-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/