[mdk-re] [JT] Re: How to read?

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Ср Янв 9 11:06:13 MSK 2002

On Wed, Jan 09, 2002 at 10:38:41AM +0300, Sergey Krivulja wrote:

> Это так-же относится к правилам.
> Так и хочется сказать - зачем писать законы, если ...
> Даже у анархистов были свои правила. И их необходимо соблюдать.
> Но люди есть люди.
"Люди есть люди" и по этому единственный способ соблюсти установленные
правила, жесто их предерживаться. В OpenBSD есть негласный принцип
"core team пишет систему под свои надобности, если они совпадають
с вашими - вам повезло", достаточно жесто но суть ухвачена верно.
Нельзя угодиьь всем и вся, надо выбрать цель и предерживаться ее,
не зависимо от организации процесса разработки.

По этому я за "жесткое администрированние".

P.S.
	не смотря на то что списки openbsd постоянно ругают за
	не дружественность, это по моему мнению самые информативные
	списки рассылки. Больше всего информации и толковых советов,
	если правильно задать вопрос вам ответят и помогут.
--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>