[mdk-re] Chemistry soft

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Ср Янв 9 10:57:02 MSK 2002

Hi!

> Поделиться нечем, так как не химик. Поищите здесь.
> http://www.sai.msu.su/sal/
> Если будет нужна помощь со сборкой, пишите.

Из более-менее приличных есть ORTEP, ссылку можно найти на
www.iucr.org. С последней версией Кембриджской базы структурных данных
поставляется Mercury и IsoStar. Mercury понимает cif-файлы, но это
довольно простая программулина, что-то сложное в ней нарисовать
сложно, особенно, если есть разупорядоченность.

Вообще со свободными программами для визуализации структур помоему
туго. Приходится пользоваться краденным софтом под Вынь. Хотя может
чего нового за последние пол года объявилось в природе.

Сам думаю попробовать ORTEP, но пока руки не доходят.

Best regards,

Denis.

denis на che.nsk.su
s_denis на rocketmail.com