[mdk-re] [JT] Re: How to read?

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Ср Янв 9 10:08:19 MSK 2002

On Wed, Jan 09, 2002 at 12:03:58AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> Почтовые клиенты, которые не понимают multipart/signed, должны пасть
> жертвами естественного отбора.
Я имел в виду кодировку, но дело не в этом. Зачем формулировать
правила, которые всё равно не соблюдаються ?

Необходимость ставить подпись в 99% случаев у меня вызывает серьезные
сомнения, просто на мой взгляд (это моё личное мнение) ЦП используется
неоправданно часто. За последние 3 года у меня 1 раз возникла реальная
необходимость подписать письмо, это при том я работаю с дастаточно
конфиденциальной информацией и знаю что Большой Брат слушает весь
мой почтовый трафик (кстати, привет ребятам:)).

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>