[mdk-re] koffice-1.1.1-alt1.i586.rpm

Ср Янв 9 09:55:07 MSK 2002

Hello Departament,

DC> И это при размере около 68 килобайт ?
DC> Если спрашиваю глупость - я только начинаю использовать линукс.

Прокудин сказал бы точнее, употребив не слово "влечет", а слово
"предполагает". Поскольку упомянутая большая часть графики _требует_
libpng.so определенной версии, _предполагается_, что обновив
билиотеку, администратор обновит и программы. Собственно, rpm за этим
следит, если ему не указывать "--nodeps".

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly,