[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Sawfish и другая фауна

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Янв 9 01:07:11 MSK 2002

Hello тебе, дорогой Я!

:-)

Wednesday, January 09, 2002, 12:51:18 AM, you wrote:

AP> Я к тому, что он для установки libcapplet требует, а в чистом виде
AP> этот редкий зверь в Сизифе не водится.

Упс. Только что на меня выбежал юная особь libcapplet прямо из
сизифовых зарослей, а у меня как раз сачок под рукой оказался. Объект
пойман для исследования и, возможно, препарирования.

Прощу прощения за экстремал. Крови будет мало. :-/

--
Regards,
AP