[mdk-re] Linux Office

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Янв 8 21:00:19 MSK 2002

Hello Departament,

На такой машинке достаточно уютно себя будет чувствовать
OpenOffice.org 641C сборки ALT. Просто первое окно грузиться будет
долговато. Как вариант - для чтения, а точнее - конвертации в HTML с
последующим просмотром в браузере - поставить wv.

В принципе, если человек будет работать только с офисным пакетом,
можно спокойно поставить GNOME (побыстрее будет) и прописать линки на
компоненты 641С в меню, либо (что ещё проще) положить их на гномью
панель.

В таком случае можно ограничиться одной графической оболочкой и одним
офисным пакетом, удалив всё лишнее. Всё вместе будет занимать порядка
650-700 Мб.

Если хотите, могу подробно расписать на 2-3 страницы удобоваримого
текста личным мылом :)

--
Regards,
AP