[mdk-re] не запускается mozilla и проч.

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Янв 8 18:09:14 MSK 2002

On Tue, 8 Jan 2002 17:56:03 +0300
"Plokhov Vsevolod" <Vsevolod.Plokhov на pirit.com> wrote:

> такой вопрос:
>
> у меня при выборе в меню K пункта network/www/mozilla в панели
> появляется на несколько секунд кнопка с названием этого приложения и
> крутящимся диском, но запуска так и не происходит. с чем это можеть
> быть связано и как можно исправить проблему?

Может, они просто не установлены ;)) rpm -qi mozilla что говорит? А
update-menus -n ? А запуск mozilla из терминала? И бросайте этот KDE,
есть столько замечательных оболочек помимо него.

> тоже самое происходит, когда я пытаюсь открыть russian HOW-TO's
>
> еще такой вопрос:
> когда я запускаю apache и смотрю процессы (ps ax) - то процесс http
> (или типа того) там существует раз 5-7 - это нормально?

Можно обрабатывать запросы последовательно. Можно - одновременно, для каждого
запроса запустив свой процесс. Апач же идет дальше - он ветвится _до_ обращения,
чтобы не тратить время зря. Так и висят апачики толпой - это нормально,
ресурсов они все равно не едят (до первого обращения, когда у них разделятся
области данных).

Та же история, как я понял, с MySQL.

<skip>
Петр.