[mdk-re] Linux vs мобильник

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Вт Янв 8 17:57:02 MSK 2002

8 Январь 2002 09:26, Вы написали:

> Ну самое затейливое это наверно SoftDataLink Pro. Совмещает в себе
> SxxExplorer и кучу вяких нужных и не нужных приблуд.

да-да, точно, под винду такую я юзал, помнится, навороченная. Только,
кажется, были какие-то фичи урезаны (денег хотела), потому толку от нее было
не много. Помню, злился, что не могу SMS посылать из-за этого. Еще злился и
крыл Сименс за то, что могли бы диск с софтом прилагать, как у людей принято!

А где б ее взять, не подскажете?

Fred.