[mdk-re] GConf

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Янв 8 17:49:02 MSK 2002

On Tue, 08 Jan 2002 17:51:36 +0300
"Aleksey Novodvorsky" <aen на altlinux.ru> wrote:

<skip>
> Нет, это не встречалось. А если создать нового пользователя и запустить
> под ним?
>
> Rgrds, AEN

Попробую. Если заработает, то что можно будет сделать? Пока два
существующих пользователя сидят без оных прог. Сам гном запускается,
очень такой весь аккуратный стал...

И очень обидно (мне, как не-пользователю apt), что новые гномовские
библиотеки не прописаны в зависимостях ядра гнома. Из-за этого после
обновления (которое я произвожу точечными ядерными ударами ;) вообще все
гномовские программы вырубились - библиотеки-то старые остались... Тяжко
без gnome-terminal ;)

Кстати, сочетание из ls, awk, rpm, tkdiff и лихого свиста дает потрясающий
по своей наглядности результат - сравнить листинг уже установленного и
лежащего в директории с обновлениями.

Петр.