[mdk-re] Sendmail as The Bat

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Янв 8 16:51:02 MSK 2002

Здравствуйте!

A> А как такое сделать в случае, если есть static IP, но нет
A> доменного имени (вообще никакого)? Естественно, отовсюду имеем
A> отлуп.

A> Сорри, если я спрашиваю очевидные вещи, но пока для себя я
A> ответа не нашел.

Я, правда, совсем не знаю sendmail:), но на провайдера, давшего
IP почта должна уходить, IMHO. В postfix'е могут быть проблемы,
если ему сказать, что надо резолвить через dns, а релееть
заставлять по IP.

Еще есть вариант: завести аккаунт, скажем, на myrealbox.com и
релееть с smtp авторизацией:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
08.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru