[mdk-re] How to read?

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вт Янв 8 13:32:13 MSK 2002

On Tue, Jan 08, 2002 at 10:15:12AM +0200, Jonan wrote:
> Здравствуйте!
> Не подскажет ли уважаемый All, как читать те письма в рассылке, которые
> приходят как приаттаченные *.txt файлы. Я пока не пойму, в какой они
> кодировке, и почему вообще треть переписки идет в таком виде (от
> определенных людей). Я наблюдаю рассылку уже года 2 и помню, что раньше так
> не было.
> Читаю под форточками в Экспрессе.
Здаеться мне что оутглюк так понимает подписанные gnupgp
письма, они состоят минимум из 2-х частей plain/text (письмо)
application/pgp-signature (подпись).

Письмо обычно идет в koi8, хотя встречаються и любители 1251.

Когда у меня еще был жив Экспресс (уже почил слава Богу), я установил
редактор с автоматическим определением кодировки (их достаточно
на любом софтверном сайте) и сделал его редактором по умолчанию.
Проблем не было.

P.S.
	не хочеться раздувать опять ругань, но может немного
	"закрутит гайки" есть правила рассылки, если сообщение им
	не соответвует оно может быть отвергнуто.
--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>