[mdk-re] PDF generating

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Янв 8 12:21:12 MSK 2002

Здравствуйте!

AP> Доброй охоты ночным хищникам!

AP> ;)

AP> Имеется вопрос, который меня терзает уже давно: можно ли в
AP> Linux из любого СТРУКТУРИРОВАННОГО текста (LaTeX, OpenWriter
AP> Text Document) генерить PDF с внутренним разбитием на главы?
AP> ТО есть чтобы в окошке Acrobat Reader работала панель с
AP> деревом содержания текста (в качестве примера можно глянуть
AP> хотя бы файлы спецификации DOM с www.w3.org)?

AP> приниматься с несдерживаемыми рыданиями. :-)

AP> Есть подозрение, что для этого в исходный PostScript-файл
AP> вносится какая-то специальная разметка.

Вон несколько ответов из news'ов по TeX'у:

AP> Q: как делать pyсскоязычные бyкмаpки в PDF?
AP>
AP> A: (В.Волович)
AP>    в pdflatex использовать пакет hyperref с опцией uniсode.
AP>    никаких пост/пpе-пpоцессоpов не нyжно:
AP>
AP>   \usepackage[koi8-r]{inputenc}
AP>   \usepackage[T2A]{fontenc}
AP>   \usepackage[uniсode]{hyperref}
AP>
AP>   пpосматpивать полyченные PDF нyжно Aсrobat Reader'от не ниже 4-ой
AP>   веpсии.

Это не оно? Насколько я понимаю, чтобы было оглавление, на главах
должны быть букмарки?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
08.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru