[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Вт Янв 8 10:47:20 MSK 2002

Hello Michael,

MB> Господа,

MB> я тут вижу два совершенно разных вопроса, и давайте их ясно
MB> разделим.

[skip]

MB> Это совершенно разные вопросы. Я за то, чтобы их ясно и четко
MB> разделить, вплоть до разных тредов в дискуссии: "Free music" и
MB> "электронная музыка", и результат тоже положить на диске в разные
MB> директории - "свободная музыка" и "электронная музыка".

Постановка вопроса интересная, но ИМХО упрощенная. Музыкальный софт --
это не только электронная музыка. Это еще и (ре)мастеринг (в том
числе, студийных и концертных записей), и, например, работа с
музыкальной нотацией. И, например, музыкальное образование.

Кстати, создание свободного нотного фонда -- тоже интересная задача.
Может кто не знает, но ноты -- exemption из fair use правил копирайта,
поэтому в культурном отношении даже небольшой фонд нотной записи,
допустим, пары сотен композиторов-классиков, лицензированных свободно
-- это cool.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly,