[mdk-re] word-html-lyx-sgml

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 7 23:51:11 MSK 2002

On Mon, Jan 07, 2002 at 09:24:14PM +0300, Michael Bykov wrote:
> А как правильно в sgml конвертнуть имеющийся html?
Никак (ср. OCR/disasm to C)

> А в Lyx?
>
> Задача - прочитать документ из MSWord'а и сделать нормальный
> документ, оформление не нужно, но ссылки хорошо бы сохранить.
> Никто не сталкивался?
экспорт в RTF, перегон в LaTeX.  Рекомендую посмотреть на
rtf2LaTeX2e, оно могучее, но плохо переносит творчество русского
ворда => rtf из-под английского.

> Я хочу его в Lyx-е почистить, но как его в Lyx запихнуть?
:)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/