[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пн Янв 7 18:37:11 MSK 2002

Господа,

я тут вижу два совершенно разных вопроса, и давайте их ясно
разделим.

Во-первых, музыканты, распространяющие свои произведения (почти)
свободно, в том числе по сети. Это вопрос лицензий и рынка. Они -
в той же ситуации, что и свободные программисты. Здесь М$, там
медиа-мафия. Это вопрос человеческих отношений, даже политики,
если угодно.

Есть множество музыкантов, выкладывающих свои произведения в
сеть. Связаться с любыми известными - из тех, чье творчество
отвечает музыкальным вкусам ALT-линукс-тим, и положить директорию
с музыкой на диск, в качестве бонуса, это один, простой и без
претензий план, мне лично очень приятный. Вот что лично Райдеру,
скажем, нравится, и можно положить - то и положить.

Во-вторых, электронная музыка, написанная в Линуксе, либо софтом,
имеющим свободную лицензию.

Ставить задачу явиться катализаторами разработки свободного
музыкального софта под линукс, создавать худсовет для
прослушивания и оценки электронной музыки - это другой план, на
мой взгляд не интересный, но это имхо, если кому-то электронная
музыка интересна, то ради бога.

Это совершенно разные вопросы. Я за то, чтобы их ясно и четко
разделить, вплоть до разных тредов в дискуссии: "Free music" и
"электронная музыка", и результат тоже положить на диске в разные
директории - "свободная музыка" и "электронная музыка".

--

M.