[mdk-re] stuphead

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 7 17:38:00 MSK 2002

Здравствуйте!

MS> И все же лучше переходите на отдельные логины. Настройки
MS> легко копируются, а все извраты, которыми в "мире" dos/win
MS> заменяется нормальная многопользовательская работа -- именно
MS> извраты.

При этом, мне кажется, что это именно "извраты", причем
порожденные необходимостью исправить врожденные недостатки W9x в
тех местах, где мечта MS (каждому человеку по как минимум одному
отдельному компьютеру с отдельной лицензией на продукцию MS:) не
осуществилась и приходиться делать многопользовательский доступ
там, где его не предусмотрено:)

Так что я тоже присоединяю свой голос к тем, кто советует не
маяться, а сделать всем отдельные аккаунты:) Иначе обязательно
вылезет какой-нибудь гимор:( А разделяемые ресурсы можно через
группу организовать...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
07.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru