[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 7 14:04:14 MSK 2002

Мира тебе,Aleksey,

AN> Что касается судей, то если найдутся уважаемые всеми инициаторами
AN> проекта  люди, известные в профессиональных кругах  -- прекрасно.
Дело в том, что их вкус тоже нельзя считать абсолютным...
Но о чем можно говорить:
Для аудитории линукса существует несколько факторов обеспечивающих ее
относительную однородность - Open Source идеология, Сложность Линукса.
ТО есть можно говорить о том, что скорее всего это интелектуальная
интеллигенция негуманитарного склада (хотя как знать, вот меня
например на Линукс занесло :)).
То есть музыка должна быть пригодной для вдумчивого прослушивания,
раз. Для совершенно честного эмоционально-психоделического отрыва,
два. В качестве вариантов я уже предложил кое что в другом письме.
PS: Кстати прошу заметить синхронизм, между появлением сслыки на
закрытое письмо от мелкософт, и активизацией тем касающихся
продвижения Alt (реклама, акции всякие :)) То есть коммьюнит реагирует
как живой организм на чужеродное раздражение :)

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru