[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Пн Янв 7 13:42:02 MSK 2002

7 Январь 2002 03:52, Вы написали:

> Не вполне так. Хотелось бы привлечь людей к обсуждению проекта лицензии
> и целей проекта.

Ага... Становится все понятнее и понятнее...  Тоды, конечно, просто "бросить
клич" не выйдет. Просто принять/передать полезную информацию между двумя
сообществами маловато будет. Речь уже о привлечении единомышленников, а это
уже значительно более узкий круг...
Но, тем не менее, как только я проясню для себя алгоритм общения с муз.
сообществом на эту тему, я информацию до него донесу, обещаю :) Правда я пока
с трудом представляю, что тусовка проф. музыкантов/композеров/звукрежей,
далеких от фрисофтверных тем, возьмется за активное обсуждение этих тем,
несмотря на то, что многим из них, пишущим в стол и чуждым эстеблишмента,
тема фри-- , скорее всего, близка. Да и общаемся мы большей частью в онлайне
(ньюсы)... Кстати, схему обсуждения тоже надо продумывать (еще один мэйлинг
лист??).

Вот такие сходу мысли... Ежели что не так, ткните носом...

Fred.