[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Пн Янв 7 00:21:11 MSK 2002

5 Январь 2002 17:06, Вы написали:

>"Музыканты за Линукс" звучит как "сталевары за мир".

... или: "Музыканты против Windows" (по аналогии с "Рок против наркотиков")
etc. :)))
Далее воображение рисует заполненный фанами стадион, море зажженных
свечей-зажигалок... "we are the world" ... "замыкая круг"... гигантский
пiнгвiнятку-лiнухс в небе, и все такое :))

To AEN:

Если серьезно, то знаю, как минимум, одного человека, который, _возможно_,
подпишется в рекламных целях под идею и предоставит что-то из своих опусов...
Возможно, за ним потянутся другие (клич бросить могу, во всяком случае).
Вопрос только, а судьи кто? :)) Или худсовета не планируется?

To Romul:

Очень интересно, неужели вы  умудрились используете линукс для проф.
музицирования?
Вопрос не праздный, потому как тема _отсутствия_ софта уровня Cubase,
SoundForge (и протчая Кейкволки со Штейнбергами) обсуждалась неоднократно.
Один мужичок чуть ли не сам проект затевать хотел (уж не знаю, в шутку ли,
аль нет). Кстати, думаю, тестеры и составители "ТЗ" для такого проекта
отыщутся.
Romul, плз, если есть ссылки на серьезный софт, поделитесь!

Fred.