[mdk-re] Linux vs мобильник

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Вс Янв 6 21:56:02 MSK 2002

3 Январь 2002 16:26, Вы написали:
> Во первых с Новым годом уважаемый All!
>
> А во вторых -  тут прикупил себе моблиьник Siemens SL45i с мультемедиа
> картой на 128 мег. Очень не хочется из за этого ставить win что бы общаться
> с мобильником ). В связи с этим вопрос - существуют ли аналоги ПО типа SL45
> explorer или SoftData Link для Linux? Общаться хочется хотя бы через COM
> порт , фиг с ним с инфракрасником. Если такого софта всё таки нет то может
> добрые люди подскажут Card Reader для MMC под Linux ? Так как под мой
> usb-шный сандиск драйверов под Linux я тоже не нашёл а сам Linux его не
> [...]

У меня C35i. Я проинсталлил и запустил егойную прогу из wine. Все заработало
в лучшем виде, надо только юзера добавить в группу uucp (и tty, наверное),
чтобы ком-портик пускал. Прога незатейливая, зовется S35Expl (это экплорер и
есть?).
Кстати, затейливых прог к Сименсам и не видел :(( , абыдна, думал даже на
нокию переходить.
Да, коннектился проводочком, есс-но.

Fred.