[mdk-re] Linux vs cellular в продолжнении темы

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вс Янв 6 14:14:01 MSK 2002

Hi All!

Я тут недавно интересовался как общаться с мобильником и вот хочу расказать результаты экспериментов. 1) Flash карты с Siemens SL45 и им подобным с мобильника не прочитаешь потому как нет софта. Правда нашёл один в альфа релизе драйвер который грит линуксу что мобильник на ком-порту это на самом деле card reader (примерынй перевод description Ж) ) но SL 45 эта софтина не нашла и вообще вывалилась в кору
2) Наиболее безглючно читает/пишет adreess book KDE'шная софтина Kandy (при установленном libgsm конечно)

Если кто знает подобный безглючный софт (просто хочется ещё приблуду типа аплоада мелодий/картинок и работы с SMS - а всё что я нашёл на freshmeat глючит) - поделитесь pls!

regards
korshunov