[mdk-re] Sendmail as The Bat

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Янв 6 11:00:13 MSK 2002

Воскресенье 6 Январь 2002 09:13, Вы написали:
> Здраствуйте,
>
> Как sendmail заставить действовать подобно The Bat для
> отсылки почты на smtp.rambler.ru?
> TB ведь не пинают (User Unknown) когда тот пересылает почту на smtp. ...
> И какие почтовые службы имеют открытый relay?
> Если все закрывают его, как тогда пересылать почту (relay)?
> Может существует HowTo по настройке sendmail для "домашнего пользования"?
"Нафига козе баян"? sendmail и иже с ним сам прекрасно доставит почту куда
надо. Сам настраивал postfix на сервере офиса, так он никакой еще сервер не
использует, а сам сразу кидает адресату. То есть нет промежуточного
smtp-сервера. Выход в инет через модем с этого же компа. Кстати, в эту
рассылку пишет именно мой postfix, а не через pochtamt.ru. Просто KMail сам
проставляет необходимые поля.

--
С уважением, Епифанов Сергей.