[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Янв 6 01:15:12 MSK 2002

On Sat, 05 Jan 2002 20:30:06 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> [...]

А если и в Москве? Посчитайте, если речь зашла о классике, сколько в год выпускают только в Москве только два (а сейчас их под десяток наберется) музыкальных вуза. Ок. 500 чел. Хорошо, пусть даже большая часть из них хорошими музыкантами называться не может (Сам варился, знаю). Вы думаете на остальную компанию наберется агентов? (А главное, слушателей :) Да где они, эти агенты ;) АУ! Нету!

Увозят-то единиц. А основная масса остается здесь. Ищите и обрящете ;)

> На самом деле, главное -- качество. Не только исполнения, но и того, что
> получится в результате.
> Если кто-то возьмется оценить -- проблем не будет.

Оценить исполнение просто. Вот только записать кого-нибудь получиться недешевая затея. А в классике все-таки основной инструмент _большой_ симф. оркестр ;) Хотя тут тоже можно подумать.
--
Илья