[mdk-re] [JT] Обхохотаться.... :)))))

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Янв 6 00:34:11 MSK 2002

Воскресенье 6 Январь 2002 00:25, Вы написали:

> Мне сразу вспомнился прикол с Sawfish - "Жёлтые рыбы плывут на Восток". :0)
>
> На самом деле, тут либо сил не хватило все фичи задокументировать, либо
> действительно баг.
Ну здесь немного не то: появляется по определенной команде, а "Рыбка" корчила
рожицы сама по себе (пока я так понял). Но все равно неожиданно. Может, стоит
открыть нечто вроде конкурса: кто откроет самый интересный прикол, а
программисты их будут пихать. :)))) Правда, тогда по размерам кода и
работоспособности с работопригодностью мы переплюнем M$....

--
С уважением, Епифанов Сергей.