[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2894 - 15 msgs

Pasha =?iso-8859-1?q?bohm_=CE=C1_atlasua=2Enet?=
Сб Янв 5 22:52:12 MSK 2002

>Так вот - вопрос: как добиться работоспособности от того, что идет на
> диске Alt Linux Junior 1.1 - у кого нибудь были с этим проблемы, или это
> только мне повезло на грабли наступить?

Я очень начинающий пользователь Alt Linux Junior 1.1 и у меня все
заработало само. Но немогу поставить ни одно новое ррр-* очень много
хочет *-devel пакетов, а ррр-свср вообще немогу насторить, но это мои
проблемы. Вот жду, может помогут добрые люди callback сделать...
С уважение Паша.