[mdk-re] Re: Вопрос про аналог .chm

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Сб Янв 5 21:44:12 MSK 2002

5 Январь 2002 21:09, Вы написали:

> .war (.jar для Web) для servlet-контейнеров?

Э-э... Не думаю.
Мне бы хранить именно html с картинками.
А в jar-ах, если я правильно ошибаюсь, классы всякие хранят, прочие джавские
заморочки...
Мен бы по-простому, взять кучку html-ек (сайт вытянутый), да и запихнуть
туда, чтоб смотреть потом и тащиться... ;)

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru