[mdk-re] [JT] Диски Мастера (was:Re: [JT][BUGREPORT] Grip, ogg)

Andrew Grechko =?iso-8859-1?q?a=5Fgr_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 5 20:28:20 MSK 2002

5 Январь 2002 16:00, Aleksey Novodvorsky wrote:
<skip>
> Я просто думаю, что музыка -- то, за чем наши пользователи
> идут в Сеть в первую очередь. Да и качество ogg можно
> продемонстрировать. Стоимость же печати 7-го диска поднимет
> цену комплекта совсем незначительно.
>
> Rgrds, AEN

Вот AEN и проговорился, сколько в мастере будет дисков:).
Маленькое пожелание - получше продумать вопрос с упаковкой, а то
из коробки со Spring'ом диски 2 и 3 страшно было вынимать -
очень туго сидели (если оба были еще не вынуты из коробки),
казалось вот-вот сломаются.
--

With best regards,
Andrew Grechko